Отчет о результатах самообследования 2020-2021 гг.

Отчет о результатах самообследования ДОУ
I. Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад « Росинка» с.Берикей (далее – ДОУ) расположен по адресу:
368625, Республика Дагестан, Дербентский район с.Берикей. ул Мирзоева 35
Сдан в эксплуатацию на основании решения № 118-к от 16.11. 1992 г.
Возглавляет коллектив ДОУ заведующая Асланбекова Ираде
Асланбековна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской
Федерации «Об образовании», а также следующими нормативно-правовыми и
локальными документами:
 Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской
Федерации».

Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в
Российской
Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН.

Уставом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Росинка» с.Берикей.
Традиционные формы работы:
- родительские собрания ежеквартально;
- совместные досуговые мероприятия детей и родителей;
-Дни открытых дверей (для родителей);
- спортивные праздники;
-календарные праздники.
В детском саду оборудованы и функционируют:
- медицинский блок: кабинет медсестры, изолятор, процедурный
кабинет;
- административный блок: кабинет заведующей;
- пищевой блок;
- прачечная;
- хозяйственный блок.
В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей
и творческой работы педагогов. Оборудованы и функционируют:

- кабинет старшего воспитателя;
- физкультурный и музыкальный зал,
- кабинет по логопедии;
- кабинет психолога;
- 7 групповых спальных комнат.
-изостудия;
Театральный кабинет;
Наименование группы
Группа раннего возраста
I младшая группа
1 младщаш группа
Вторая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
итого

количество детей
20
18
20
26
24
24
25
157

Материально-техническая база ДОУ удовлетворительная.
В группах созданы необходимые условия для ведения воспитательной
работы с детьми.
Пространство групповых комнат оснащено достаточным количеством
развивающих материалов: книги, игрушки, материалы для творчества,
развивающие игры и пр. Все предметы доступны детям. Дошкольники имеют
возможность выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение
дня. Предметно-развивающая образовательная среда ориентирована на
разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому,
социально-личностному,
познавательно-речевому
и
художественноэстетическому.
В ДОУ созданы соответствующие современным требованиям условия
для развития детей раннего и дошкольного возраста. В группах имеется
игровой материал для познавательного и речевого развития детей, игровой
материал для сюжетных игр детей, строительный материал различной формы и
размера,
оборудование
для
музыкального
развития.
Предметнопространственная среда, которой педагоги уделяют большое внимание,
обеспечивает полноценное эмоциональное и личностное развитие детей.
Принципы построения среды соответствуют личностно ориентированной
модели взаимодействия взрослого с ребенком. Предусмотренное игровое
«зонирование» способствует лучшему взаимодействию детей друг с другом.

Материально-технические и
социальные условия в ДОУ
способствуют эмоционально-личностному и интеллектуальному развитию
детей. В образовательном процессе используется компьютерная техника:
презентации по ПДД, математике,
развивающие игры, иллюстрации
произведений.
В ДОУ созданы условия для проведения интеллектуальноразвивающих занятий: дидактические пособия, детская энциклопедическая
литература, карты, макеты, схемы. В каждой возрастной группе созданы
центры по ознакомлению дошкольников с историей и культурой, природой
родного края, государственной символикой
На территории детского сада создано экологическое пространство,
включающее в себя: деревья, кустарники, огород, клумбы.
Обучение и воспитание в детском саду ведется на государственном
языке (русском ).
Национальный состав детей:
Азербайджанцы –
–
Педагогический состав состоит из 19 человек.
Образовательный уровень педагогов:
Имеют высшее образование – 9 человек – 50 % педагогов;
среднее специальное – 10человек - 50 %;
2 педагогических работника имеют I квалификационную категории;
на СЗД – 17.
Переподготовку прошли 100 %.
В ДОУ работают следующие специалисты:
Агаселимова М.Я – инструктор по физической культуре;
Расулова З.А-логопед
Салихова Л.Д.-психолог;
Гюльбеков У.Б-музыкальный руководитель;
Асланова З.Ш-старший воспитатель;

В целом педагогический коллектив детского сада методически
грамотный, работает системно, стабильно. Средний возраст в коллективе – 40
лет, средний педагогический стаж – 30 лет.
Воспитательно-образовательный
процесс
осуществляется
по
образовательной программе ДОУ, разработанной в соответствии ФГОС ДО на
основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой.
Непосредственная образовательная деятельность осуществлялась в I и
II половину дня, в теплое время года – на участке.

Продолжительность непрерывной непосредственно-образовательной
деятельности в группах соответствовала возрасту детей и требованиям ФГОС
ДО.
Наряду с основной программой педагогами ДОУ использовались
технологии, обеспечивающие максимальное развитие интеллектуальных
психологических возможностей,
а
также
личностного
потенциала
дошкольников.
Тематические планы специалистов и воспитателей были скоординированы
с учетом места, времени проведения занятий и режимных моментов.
Обеспечивалась координация различных направлений педагогического
процесса на основе взаимодействия специалистов узкой профессиональной
направленности и других сотрудников: проводился совместный анализ
программ, технологий, проблемных ситуаций обучения и воспитания. С целью
повышения
результативности
педагогической
работы
проводились
педагогические советы, круглые столы, решались проблемные задачи и
практические ситуации, консультации, открытые просмотры, семинары.
В течение всего года специалисты и воспитатели детского сада вели
планомерную воспитательно-образовательную работу с детьми. В результате
чего были получены следующие результаты:
группа
высокий уровень средний уровень
низкий уровень
%
%
%
1 младшая
71,7
28,3
0
2 младшая
52
37
11
средняя
9
72,7
18,3
старшая
76
19
5
1 младшая группа
71,4
28,6
0
музыкальное
35, 6
58,8
5,6
воспитание
2 младшая группа
57
42
1
средний
52,1
40,9
7
показатель по
саду
Анализ знаний, умений и навыков детей по различным разделам на
основании результатов диагностики показывает, что большинство детей
справляются с программой в соответствии с возрастными требованиями. Идет
улучшение результатов по сравнению с начальной диагностикой.
Воспитателями в течение года велась дополнительная индивидуальная работа
для повышения уровня знаний и умений детей.
МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. С 10.00. часовым
пребыванием детей (7.00 - 17.00).
Вывод: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Росинка»с.Берикей функционирует в соответствии

с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Контингент воспитанников социально благополучный.
II. Структура управления образовательным учреждением.
1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
Управление Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Росинка»с.Берикей осуществляется в соответствии
с Законом Российской Федерации «Об образовании», а также следующими
локальными документами:

Договором между МБДОУ и родителями.

Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

Локальными актами

Штатным расписанием

Документами по делопроизводству Учреждения

Приказами заведующего МБДОУ

Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников
ДОУ

Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ

Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ

Расписаниями занятий, учебной нагрузкой

Циклограммами деятельности педагогов

Перспективными планами работы воспитателей и специалистов.
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению
нормативно информационного обеспечения управления. Используются
унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется
на аналитическом уровне.
2. Формы и структура управления
2.1. Структурно - функциональная модель управления МБДОУ «Детский
сад «Росинка»с.Берикей.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об
образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления.
Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ,
который назначается на должность и освобождается от должности
Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство
детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:

Общее собрание коллектива;
- Педагогический совет МБДОУ;
- Родительский комитет МБДОУ.
К компетенции Общего собрания коллектива относится:
а) принятие новой редакции Устава Учреждения, изменений и дополнений к
нему;
б) утверждение Концепции развития Учреждения;
в) заслушивание отчета заведующего Учреждением о результатах работы и
перспективах развития Учреждения;
г)
участие в создании оптимальных условий для организации
образовательного процесса в Учреждении.
Педагогический
совет
МБДОУ
осуществляет
управление
педагогической деятельностью, определяет направления образовательной
деятельности МБДОУ, утверждает общеобразовательные программы,
рассматривает проект годового плана работы МБДОУ и утверждает его,
обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы
повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление,
обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди
педагогических работников МБДОУ.
Задачами Родительского комитета являются:
а) укрепление связи между семьей и Учреждением в целях
установления единства воспитательного влияния на детей педагогического
коллектива и семьи;
б) привлечение родительской общественности к активному участию в
жизни Учреждения;
в) участие в организации широкой педагогической пропаганды среди
родителей и населения.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении
детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий
детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Вывод: В МБДОУ создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения.
III. Условия осуществления образовательного процесса
Фактическое количество сотрудников - 19. В дошкольном учреждении
сложился стабильный педагогический коллектив.
Заведующий дошкольным образовательным учреждением Асланбекова Ираде
Асланбековна - имеет высшее педагогическое образование. Педагогический
-

стаж работы 19 лет.
Педагогический процесс в МКДОУ обеспечивают специалисты:
Старший воспитатель – Асланова Загидат Шахлархановна;
Инструктор по физическому развитию –Агаселимова Муслимат Якубовна;
Музыкальный руководитель – Гюльбеков Улкер Бесерович.
Психолог-Салихова Лаура Джагангировна
Логопед Расулова З.А

13 воспитателей:
-Асланбекова З.А;
- Асланбекова М.И;
- Абдурахманова Г.А;
- Аскерова З.Ф;
- Гюльбекова Р.М;
- Салахова Н.М;
- Назирова М.Г;
-Залбекова Э.А;
- Мурадова С.М;
-Мурадова Ш.М;
-Багатырова Ф.У;
-Шихмагомедова К.Т;
-Мутаева Э.А

Основные цели и задачи
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- социально- коммуникативное развитие детей в обществе сверстников;
- разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- развитие личности ребёнка при конструктивном взаимодействии с семьёй.
Основными задачами Учреждения являются:

Предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного
дошкольного образования по примерной общеобразовательной программе
и дополнительным программам дошкольного образования;

Оказание консультативной и методической помощи родителям
(законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития
детей;

Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического

здоровья детей;
 создание благоприятных условий, способствующих интеллектуальному,
личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
 создание условий для осуществления необходимой коррекции
отклонений в развитии ребенка;
 взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития
ребенка;
 разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и
методов образования дошкольников с учетом индивидуальных
способностей детей и запросов родителей (законных представителей).

Обеспечение социально- коммуникативного развития, познавательного
развития, речевого развития, художественно - эстетического развития, и
физического развития детей.
Образовательный и квалификационный уровень педагогов
На сегодняшний день в учреждении трудятся 19 педагогических работников:
с высшим педагогическим образованием - 6человек
со средним педагогическим образованием - 13 человек
Распределение педагогов по стажу работы
Стаж работы

Количество человек
2020

До 5 лет

2

От 5 до 10 лет

4

От 10 до 15 лет

4

Свыше 20 лет

9

1квалификационная категория у 2 педагогов.
Педагоги ДОУ повышают активное участие в ММО района и в детском саду:
семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых
занятиях и т.д.
Успешной
реализации
намеченных планов
работы
способствуют
разнообразные методические формы работы с кадрами:
- педсоветы,
- семинары,
- деловые игры,

дискуссии,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в
творческие папки.
Работа с кадрами в 2020 учебном году направлена на повышение
профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры
педагогов, оказание методической помощи педагогам.
Вывод: МБДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада
постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают
методические объединения, приобретают и изучают новинки периодической и
методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества развития и
воспитания дошкольников.
Материально-техническое обеспечение ДОУ.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по
созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое,
имеется отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в
удовлетворительном состоянии.
 групповые помещения – 7
 спальные - 7

кабинет заведующего – 1

кабинет завхоза - 1

методический кабинет - 1

музыкальный зал - 1
-





пищеблок - 1
прачечная -1





медицинский кабинет -1
изолятор - 1







кабинет театральный-1
логопункт-1
кабинет психолога-1
изостудия-1



Все кабинеты оформлены с учетом возрастных, индивидуальных особенностей
детей. Групповые комнаты оборудованы, имеют следующие зоны: игровую,
познавательную. Группы постепенно пополняются современным игровым
оборудованием, современными информационными стендами. Предметная
среда всех помещений удовлетворительна, выдержана мера «необходимого и
достаточного» для каждого вида деятельности. Создаётся развивающая среда,
которая открывает воспитанникам спектр возможностей, направляет усилия
детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Детский сад оснащен ноутбуками- 1шт, мультимедийным проекторам.
Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку
свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм
детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам,
потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное
отношение ребенка с окружающим миром.
Вывод: В МБДОУ предметно-пространственная среда способствует
всестороннему развитию дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с
расписанием непосредственной образовательной деятельности, которое
составлено согласно требованиям нормативных документов Министерства
Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания,
санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной
нагрузки.
Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского
сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ строит на принципе
сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

повышение педагогической культуры родителей;

приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:

групповые родительские собрания, консультации;

проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

анкетирование;

наглядная информация;

день открытых дверей;

выставки совместных работ;

посещение открытых мероприятий и участие в них;

заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
Работает консультативная служба специалиста - старшей медсестры, педагога психолога, учителя - логопеда.
Вывод: в МБДОУ создаются условия для максимального удовлетворения
запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и
обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения,
имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в
ДОУ, участвовать в жизнедеятельности детского сада.
IV. Результаты образовательной деятельности
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе
педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимопросмотры.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со
средним уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического
процесса в МБДОУ.
Вывод: В результате проведенной работы отмечается уровень выше среднего
интеллектуального развития детей, в дальнейшем педагоги будут работать над
развитием познавательных способностей детей.
Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы
педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ.
Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программу и показали
хорошие результаты при диагностике. Занятия строятся в игровой форме, что


повышает мотивационную готовность детей, активизирует их.
Воспитанники детского сада с педагогами и родителями принимали активное
участие в краевых смотрах - конкурсах.
Вывод: Воспитательно - развивающий процесс в ДОУ строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые
задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и
проводятся различные тематические мероприятия. В дальнейшем планируем
активнее участвовать в городских и краевых мероприятиях.
V.
Сохранение и укрепление здоровья, специализированные группы.
Здоровьесберегающая направленность воспитательно - развивающего процесса
обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую
направленность процессов реализации и освоения программы. Одно из
основных направлений физкультурно-оздоровительной работы - это создание
оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей,
формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также
развитие положительного отношения и потребности к физическим
упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых
документов:
- СанПиН
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».
Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных
особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года).
Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный
адаптационный режим.
Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинской
сестрой. Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В
течение года систематически проводится в детском саду:
- утренняя гимнастика,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения.
Уровень физического развития детей
Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили
положительную динамику их физического развития:
Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинет, и
оснащен
необходимым
медицинским
инструментарием,
набором

медикаментов. Старшей
медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости
воспитанников, анализ простудных заболеваний.
Проводятся профилактические мероприятия:
Старшей медсестрой ДОУ:

осмотр детей во время утреннего приема;

антропометрические замеры

анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

лечебно-профилактические мероприятия:
 витаминотерапия,

с-витаминизация третьего блюда, кварцевание. Ежегодно проводятся
углубленные осмотры детей врачами-специалистами. Физкультурнооздоровительное развитие дошкольника является важным направлением
деятельности нашего детского сада. Для развития данного направления в
ДОУ созданы следующие условия:
Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ
установлены такие формы организации:
- утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;
- физкультминутки;
- гимнастика после сна;
- спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
- хождение босиком (летом);
- индивидуальная работа с детьми.
Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы
организации детей:
- двигательная разминка между занятиями;
- двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
- прогулки;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- гимнастика пробуждения после дневного сна,
- «Недели здоровья»,
- самостоятельная двигательная деятельность детей.
Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению
здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости
детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями
воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа

жизни.
VI. Организация питания, обеспечение безопасности.
Организация питания
В МБДОУ организовано 3-х разовое питание, на основе 10-ти дневного меню,
согласованное с ТО Роспотребнадзора. В меню представлены разнообразные
блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются
требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится
витаминизация третьего блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МБДОУ,
старшей медицинской сестрой.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского
питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На
каждый день пишется меню-раскладка.
Вывод: Дети в МКДОУ обеспечены полноценным сбалансированным
питанием. Правильно организованное питание в значительной мере
гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает
оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития
ребенка.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
Установлена железная дверь. Имеются тревожная кнопка, пожарная
сигнализация, установлены домофоны. Обеспечение условий безопасности в
МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам.
Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена
металлическим забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и
содержании.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению
правил безопасности на дорогах, заключён договор с техническим центром.
Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками,
противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности.
Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью
своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью
воспитанников и работников.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается
безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
VII. Социальная активность и партнерство ДОУ
Для повышения качества воспитательно-развивающего процесса и реализации

годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели
взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников.
Детский сад взаимодействует с поликлиникой, с библиотекой, с СОШ , с
При взаимодействии с социумом наблюдается положительный результат
освоения знаний, умений и навыков по образовательной области
«Безопасность».
Большое
внимание
уделено
созданию
системы
противопожарной безопасности. Детский сад укомплектован огнетушителями,
установлена система пожарной сигнализации, имеются стандартные
информационные знаки. Пути эвакуации соответствуют нормативам.
Проведено обучение ответственных лиц по пожарно - техническому минимуму
и инструктажи с целью повышения антитеррористической устойчивости.
Дети ежегодно принимают участие в малых - олимпийских играх, в шашечном
турнире.
Ведется тесный контакт воспитателей и учителей школы, воспитанников
дошкольного учреждения и учеников первого класса:

отслеживалась адаптация выпускников детского сада;

проводилась диагностика готовности детей к школьной адаптации;
Анализ деятельности детского сада за 2018 год показал, что учреждение имеет
стабильный уровень функционирования:
- приведена в соответствии нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
-сложился сплоченный творческий коллектив.
VIII. Основные нерешённые проблемы.
 Приобретение игрового и методического оборудования
 приобретение детской мебели в игровых группах;
IX. Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МБДОУ
должен реализовать следующие направления развития:

совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений
педагогов;

усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательнообразовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих
технологий;

формировать систему эффективного взаимодействия с семьями
воспитанников.

Выводы по итогам года.
Анализ деятельности детского сада выявил успешные показатели в
деятельности МБДОУ

Учреждение функционирует в режиме развития.

Хороший уровень освоения детьми программного материала

В МБДОУ сложился творческий коллектив педагогов, имеющих
потенциал к профессиональному развитию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(903)499-23-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».